При правильной, бережной эксплуатации Паджеро капитальный ремонт двигателя может и не понадобиться вовсе. Однако Паджероводы, эксплуатирующие автомобиль в строгом соответствии с рекомендациями производителя — скорее редкость, чем закономерность. Признаками надвигающегося капитального ремонта могут служить разные симптомы: падение мощности двигателя, большой расход топлива и масла, плохой пуск двигателя даже при благоприятных условиях и т.д.
Пробег автомобиля тоже является косвенным признаком. Так, современные автопроизводители выпускают двигатели из расчета безпроблемной эксплуатации в течение гарантийного срока. Обычно это 2-3 года или 100-150 тыс.км. пробега. Таким образом, если пробег Паджерика перевалил отметку в 200 тысяч километров, ухудшение показателей работы двигателя уже может означать приближающийся капитальный ремонт двигателя, цена которого во многом зависит от модели и года выпуска автомобиля.
Под капитальным ремонтом Паджеро обычно понимают ремонтно-восстановительные работы поршневой группы: коленчатого и распределительного валов, поршней, колец, вкладышей и т.д. Такие работы предполагают полный демонтаж двигателя и его разборку, поэтому следует приготовиться, что процесс ремонта не будет быстрым. Кроме того, современный двигатель управляется электроникой, которая тоже имеет свой ресурс: поэтому ремонт блоков управления двигателем тоже можно включить в понятие капитального ремонта.
Слишком много лирики и жути я на вас нагнал. Автомобиль достойный, зачётный, доступный и наконец то качественный. Катайтесь и не ломайтесь…